Home Детское развитие Самостоятельное проведение игр.

игрыы Самостоятельное проведение игр.   Все дети хорошо играли в игры. В первой игре дети рассказывают о том, что видят на карточках. Они самостоятельно играют в игры. Игры развивают воображение, дети должны рассказать, знают ли они погодные условия: солнце, дождик, тучи, снежинки? Во второй игре у детей развивается вежливость, правила поведения, воображение и фантазия. Ход игры: детям раздают карточки о соотношении погодных условий. Воспитатель спрашивает: » Что изображено на карточке?» Игра — составная часть деятельности, которая возникает от стремления ребенка участвовать в жизни. Его интересы и определения разнообразны по своему характеру и содержанию, они способствует всестороннему развитию личности ребенка. Цель наблюдения — познакомиться с творчеством детей разных возрастных групп. Прием и руководство со стороны воспитателя. Вопросы для наблюдения: начало игры — что послужило поводом к началу этой игры? Кто был инициатором игры? Как были привлечены к игре остальные участники? Был ли повод для игры? Его содержание. Характер взаимоотношения детей во время игры. Как происходит подготовка к игре? Роль воспитателя в подготовке игры. Ход игры — как развивались в игре события, эмоциональное состояние во время игры детей. Как проявлялись выдумки детей, их творчество? Выбывали ли дети из игры раньше. В чем причина? Роль воспитателя в ходе игры. Приемы руководства воспитателями в игре.

Играйте вместе с ребёнком!

Оставить комментарий


*